Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / ОФД Такском предлагает контролировать работу касс через Telegram-бота

ОФД Такском предлагает контролировать работу касс через Telegram-бота

ОФД «Такском» представила чат-бота, который предоставляет всю информацию о состоянии касс, смен, количестве выручки и фискальных документах.
Тelegram — один из самых популярных мессенджеров для смартфонов в России. Кроме стандартного функционала по обмену сообщениями, в нем, в отличие от остальных, есть каналы, чаты и боты. Вот о последних и поговорим.
Бот — сокращение от слова «робот». Это программа, которая всегда готова облегчить человеку жизнь. Например, найти нужную информацию, перевести незнакомое слово, вызвать такси, сыграть с пользователем в игру, сгенерировать надежный пароль или оплатить счет.
Или, как в случае с ботом «Такском-касса», найти и выдать в удобном формате сообщения всю информацию о состоянии касс, смен, количестве выручки и фискальных документах.
Бот ОФД «Такском» создан специально для людей, которые привыкли экономить свое время. Он не сможет в полной мере заменить Личный кабинет «Такском-касса» или мобильное приложение, но сумеет очень быстро, в течение нескольких секунд, выдать вам на экран телефона максимум полезной информации о том, что на текущий момент происходит с кассами в торговых точках.
Взаимодействие с ботом происходит в режиме диалога — пользователь дает боту команду, и робот ее выполняет. Например, бот ОФД «Такском» после начала беседы и авторизации предложит задать ему вопрос «Как дела?» или запросить данные по конкретной торговой точке. Ответ на вопрос «Как дела?» подразумевает получение общей информации о состоянии всех касс, и, если робот зафиксирует, какие-то проблемы (касса долго не передает документы, истекает срок фискального накопителя и т. д.), он тут же сообщит об этом. Каждую «проблемную» кассу можно рассмотреть отдельно.
На запрос информации по конкретной торговой точке робот даст ответ в формате: текущее состояние касс, открытые и закрытые смены и количество выручки. Подробная информация будет доступна по каждой кассе и по каждой смене на конкретной кассе. Это удобно в тех случаях, когда необходим постоянный удаленный контроль за торговой точкой. Срез информации по ней можно получать так часто, как вам необходимо, путем нажатия всего одной кнопки.
Пока бот умеет предоставлять информацию только по запросу, но, как и любой искусственный интеллект, он быстро учится и в дальнейшем сможет сам без команды присылать сообщения о простоях кассового оборудования, открытиях и закрытиях смен и многом другом.
Пользоваться ботом очень легко. Нужно всего лишь установить приложение Telegram на ваш смартфон, вбить в поиске имя бота — @taxcomofdbot и начать с ним диалог, пользуясь предложенными подсказками.
Программа абсолютно бесплатна и доступна всем абонентам ОФД «Такском», которые ценят свое время и готовы доверить часть своей работы современным IT-технологиям.
Источник: ОФД Такском