Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / BitClave запускает уникальную поисковую блокчейн-платформу для бизнеса

BitClave запускает уникальную поисковую блокчейн-платформу для бизнеса

Платформа BitClave Active Search Ecosystem исключает посредников и делает рынок интернет-рекламы более прозрачным, и, главное, выгодным для всех его участников.
Компания BitClave разрабатывает платформу децентрализованного поиска BitClave Active Search Ecosystem, которая исключает посредников и делает рынок интернет-рекламы более прозрачным, и, главное, выгодным для всех его участников.
Компании получат прямой доступ к интересующей их категории потребителей и смогут существенно снизить расходы на рекламу. Пользователи будут сами решать какую информацию о себе раскрывать и в обмен получать вознаграждение от компаний, таким образом зарабатывая на своих данных. При этом рекламные сообщения будут гарантировано показываться только той аудитории, которая в них действительно заинтересована — таким образом, в разы повысится их эффективность для бизнеса и польза для потенциального покупателя.
«Задача нашей блокчейн-платформы, — комментирует сооснователь и генеральный директор BitClave Александр Бессонов, в прошлом директор по безопасности LG Electronics,- обеспечить прямое взаимодействие бизнеса и пользователей, исключив посредников. Сегодня компании вынуждены платить огромные деньги популярным поисковым сервисам за доступ к данным пользователей и возможность таргетировать свою рекламу на ту или иную аудиторию. При этом эффективность такой рекламы зачастую оставляет желать лучшего, клики накручиваются ботами, а сами рекламные сообщения попросту теряются среди множества других. Пользователи же зачастую даже не знают о том, что интернет-сервисы непрерывно собирают о них информацию и таким образом зарабатывают на них. При этом пользователь не получает ничего, кроме назойливой и нерелевантной рекламы».
Поисковая система BitClave меняет принцип работы современного рынка интернет-рекламы, монополизированного крупными корпорациями и оцениваемого в более чем 500 млрд долларов США. Сервис разработан на базе Ethereum, в частности взаимодействие пользователей с компаниями будет реализовано посредством смарт-контрактов — именно с помощью этих блокчейн-инструментов клиенты смогут безопасно хранить свои данные и определять, какую информацию раскрывать для брендов.
Вся деятельность в экосистеме будет вестись с использованием токенов активности потребителей (Consumer Activity Token, CAT), которые будут находиться в управлении компаний и пользователей для обмена информацией, услугами и онлайн-товарами. Максимальное количество токенов в системе — 2 млрд, для покупки будет доступен 1 млрд токенов. Стоимость 1 CAT составит 0,07 доллара США. Кроме того, ожидается, что BitClave поможет дополнительно популяризировать криптовалюты среди пользователей.
Пожалуй, сегодня уже сложно найти тех, кто ни разу не слышал слова «биткоин», «эфир» и «криптоактивы», однако многие не решаются войти на этот рынок из-за недостаточной подкованности в теме или технических сложностей. В случае с BitClave всё просто: клиент пользуется приложением и автоматически получает токены, которые в любой момент можно перевести в другие криптовалюты или же в обычные деньги. Проект быстро расширяет свое присутствие через партнёров.
На данный момент BitClave уже сотрудничает с платёжными системами, охватывающими сотни миллионов пользователей по всему миру, что позволит обеспечить широкомасштабную интеграцию сервиса в глобальный рынок.
Альфа-версия платформы будет запущена до конца сентября. Размещение токенов (Token Sale) начнётся ориентировочно в середине октября 2017 года.
Источник: Retail Loyalty