Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Бинбанк первым из российских банков запустил консьерж-сервис для пенсионеров

Бинбанк первым из российских банков запустил консьерж-сервис для пенсионеров

Консьерж-сервис «Забота» — круглосуточная поддержка людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. Консультации оказываются профессиональными операторами с профильным образованием.

Консьерж-сервис адаптирован непосредственно под запросы пенсионеров. К примеру, операторы смогут сориентировать по оптимальной стоимости тех или иных товаров и услуг, включая лекарства, помочь разобраться с компьютером, рекомендовать порядок действий в случае ущемления потребительских прав, необходимости оформить наследство или договор ренты, получить причитающиеся льготы. Также операторы помогут оценить тактику лечения, прописанную пенсионеру, ответят на вопросы о медицинских центрах и госпитализации, расскажут, как уберечься от мошенников и помогут в решении многих других вопросов. Для одиноких пенсионеров предусмотрена услуга «Все хорошо», когда сотрудник сервиса, по заранее согласованному графику, сам звонит клиенту и узнает, как у него дела.

Консьерж-сервис «Забота» запущен Бинбанком в рамках пилотного проекта в 40 городах ЦФО РФ, включая Белгород, Брянск, Воронеж, Иваново, Обнинск, Серпухов, Курск, Ярославль, Тверь. Партнером банка по проекту является компания «Консилиум М.Д.». По результатам пилота банк примет решение о запуске сервиса для пенсионеров в других регионах.

Клиентам предлагается два тарифных плана — «Базовый» и «Оптимальный», стоимость которых составляет 1,5 тыс. рублей и 5 тыс. рублей в год. Тарифные планы отличаются набором опций и количеством возможных обращений. Для подключения сервиса необходимо приобрести сертификат в отделении банка и активировать его по телефону 8 800 775 1995. При этом в офис банка для приобретения сертификата пенсионеру приходить необязательно, это могут сделать его близкие и вручить в качестве подарка.

Источник: БинБанк