Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Банки будут сами получать данные о доходах клиентов

Банки будут сами получать данные о доходах клиентов

В ближайшие несколько месяцев все российские банки смогут получить доступ к данным хранящимся в базе Пенсионного фонда РФ (ПФР) и соответственно смогут сами получать данные об официальных доходах своих клиентов, пишут «Известия».
Председатель НСФР (Национальный совет финансового рынка), А. Емелин, рассказал изданию о том, что процесс массового подключения банков к новому сервису позволяющему получать необходимую информацию о клиенте из ПФР стартует уже осенью этого года. Приказ об их подключении уже был направлен в Минюст. Напомним, что данный проект начал прорабатываться еще в 2015 году. В нём приняли участие 4 госструктуры (Минкомсвязи, ПФР, Минфин, Центробанк), 32 банка и НСФР в качестве координатора проекта.
Автоматизация получения сведений об официальном доходе из ПФР, избавит россиян от сбора и предоставления справок в подразделение банка лично. Также граждане смогут запрашивать справку о доходах при помощи интернет-банка, что позволит финорганизациям реализовать механизм выдачи онлайн-кредитов. Опрошенные изданием банкиры, говорят о том, что в будущем внедрение этого новшества позволит сократить риск мошенничества и приведёт к снижению процентных ставок по кредитам.
Процедура автоматизированного получения сведений, будет выглядеть следующим образом. При подаче потенциальным заёмщиком заявки на кредит, банк создаёт «черновик» заявления и отправляет его в личный кабинет гражданина на портале государственных услуг. Затем, заёмщику на мобильный номер телефона приходит СМС-уведомление с запросом на разрешение в получении информации о состоянии его лицевого счета в пенсионном фонде. В случае согласия заёмщика, банк по системе межведомственного электронного взаимодействия получает с базы данных ПФР необходимую информацию.
«Слабым звеном» в работе этой схемы является, то что, не все наши граждане пользуются единым порталом госуслуг и имеют личный кабинет. На текущее время на госпортале зарегистрировано 55,5 млн. пользователей. Однако Минкомсвязи прогнозирует к 2018 году, подключение к порталу почти 70% россиян.
Источник: Allcredits.ru