Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Банк «Открытие» запускает онлайн-помощник для управления просроченной задолженностью

Банк «Открытие» запускает онлайн-помощник для управления просроченной задолженностью

Банк «Открытие» запускает уникальный на российском рынке онлайн-портал для клиентов, у которых возникли либо могут возникнуть проблемы с погашением имеющегося кредита. Новый онлайн-помощник сугубо персонифицирован в зависимости от психотипа клиента и его финансового состояния и позволяет заемщику самостоятельно без посещения банка отложить платеж или рефинансировать кредит в режиме онлайн. Система проходит тестирование на выбранной группе клиентов и будет выпущена на российский рынок в сентябре 2017 г.

В основе работы портала лежит многоуровневый анализ массивов данных о клиентах, которые доступны банку. При разработке продукта использовались в том числе новейшие технологии распознавания речи и психологического профиля клиента: особенностей взаимодействия с банком, эмоционального состояния, защитных механизмов. В сочетании с Machine learning и Big Data это позволило разработать индивидуальные стратегии взаимодействия с клиентами разных психотипов и выстроить высокоэффективные коммуникации с каждым заемщиком.

Воспользоваться онлайн-помощником можно с любого устройства, имеющего выход в интернет. Благодаря этой системе круглосуточно, в интерактивном режиме клиенту будет доступен целый ряд индивидуальных услуг, банковских программ и сервисов. Например, «Персональный помощник», которого клиент самостоятельно выбирает и с кем сможет взаимодействовать на протяжении всей «жизни» своего кредита. Действия и реакции «Персонального помощника» соответствуют психологическому типу клиента. Помощник поможет клиенту найти ответы на вопросы и сделать правильный выбор.

Клиент сможет сам выбрать подходящий день оплаты с помощью услуги «Изменения фиксированной даты платежа по кредиту». Услуга отложенного платежа позволяет уведомить банк о задержке с оплатой в случае форс-мажора. Заявка на прощение штрафов или части долга помогает вернуться к привычному графику платежей без переплаты за начисленные пенни. Из любой точки мира можно сделать онлайн-платеж. А также в личном кабинете можно отправить заявку на рефинансирование и получить более удобные условия кредитования.

Кроме того, банк «Открытие» запускает специальную программу лояльности для пользователей нового сервиса. За действия клиента на портале будут начисляются баллы или «геймы». Участие в данной программе открывает для клиента доступы к новым продуктам, а также позволит конвертировать накопленные баллы в погашение кредитной задолженности.

«Мы ожидаем, что наш новый онлайн-портал станет важной социальной инициативой, которая в сегодняшней непростой экономической ситуации позволит клиентам эффективно управлять своими кредитами, будет способствовать повышению уровня финансовой грамотности заемщиков, — отмечает Марианна Магтесян, управляющий директор по управлению розничным рисками банка „Открытие“. — Для банка этот сервис также полезен: он поможет нам „достучаться“ до тех клиентов, которые отказываются или по разным причинам не могут общаться с нами по телефону и иным каналам связи.

В наших планах — дальнейшее развитие сервиса и предоставление новых видов поддержки заемщикам, попавшим в непростую ситуацию. Мы хотим стать полноценным market place’ом и предоставлять полный спектр услуг для финансового оздоровления, в том числе сервис партнёров для решения финансовых вопросов. Например, помощь в трудоустройстве, решение проблем с недвижимостью и другие услуги».

Источник: Банк Открытие