Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Assist запустил сервис мобильного эквайринга

Assist запустил сервис мобильного эквайринга

Группа компаний Assist расширила линейку своих сервисов, и, наряду с интернет-эквайрингом, предлагает рынку комплексное решение по приему банковских карт на доставке.

Сервис мобильного эквайринга позволяет принимать платежи в любом месте, где есть интернет, а также служит удобным и бюджетным решением по онлайн-фискализации, отвечающим требованиям закона 54-ФЗ. Assist бесплатно предоставляет mPOS-терминалы для приема карт и проводит интеграцию платежного ПО с учетной системой клиента. Сервис мобильного эквайринга от Assist уже оценили компании DOSTAVKA.guru, ЮниЭкспресс, Почтальон-Сервис, Маркет-Света, Яркий фотомаркет и другие.

Для приема платежей нужен mPOS-терминал и мобильное устройство (смартфон или планшет) с подключенным интернетом. На устройство устанавливается приложение, которое в режиме онлайн взаимодействует с учетной системой. От курьера требуется только ввести в приложении номер заказа — все данные (номенклатура, сумма и пр.) автоматически подгружаются из системы. Если покупатель отказывается от какой-то позиции в заказе, приложение позволяет на месте исключить ее и пересчитать итоговую сумму. Принимать оплату можно не только по безналичному расчету, но и бонусными баллами и сертификатами (в приложении учитываются программы лояльности), а также наличными деньгами. Все данные поступают в учетную программу онлайн, что позволяет упростить мониторинг работы курьеров и их инкассацию.

Передача данных полностью безопасна — сервис сертифицирован по стандарту PCI DSS. Номер карты покупателя не хранится ни в терминале, ни на устройстве курьера. Терминал подключается к мобильному устройству через Bluetooth, поддерживает технологию бесконтактной оплаты (включая Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay), считывает карты с обычным чипом и магнитной полосой. В приложении предусмотрена печать кассовых и терминальных чеков в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Приложение можно кастомизировать по желанию клиента в соответствии с корпоративными стандартами.

«Мы изначально разрабатывали это решение как многофункциональный продукт, который можно настраивать под требования разного бизнеса. В этом и преимущество услуги мобильного эквайринга — когда любая компания может принять оплату за свой товар в любом месте и любым способом, потратив на это минимум усилий и времени. — Прокомментировал Петр Семенов, руководитель направления мобильного эквайринга группы компаний Assist. — Наш сервис подходит для всех компаний, которые нуждаются в удобном и бюджетном решении по онлайн-фискализации — мы предлагаем его без абонентской платы, клиент платит только комиссию за эквайринг, и при этом не несет затрат на разработку приложения, настройку взаимодействия с фискальным регистратором или покупку готового решения у других компаний».

Источник: R&L