Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Альфа-Банк переходит с mobile first на mobile only

Альфа-Банк переходит с mobile first на mobile only

Альфа-Банк перестает развивать интернет-банк и концентрируется на мобильным банкинге. Об этом на конференции ФИНТ-2017 рассказал Андрей Колесников, руководитель по развитию продуктов Альфа-Банка.
«Мы сейчас делаем фокус на мобильный банк и фактически перестали развивать интернет-банк, потому что большинство пользователей сейчас в мобильном. Концепция mobile first у нас была в прошлом году, в этом году мы пришли к концепции mobile only. Это не только мобильный банк, это мессенджеры, мобильные версии для веба и прочее. То есть мы полностью переходим не только в диджитал банк, а в мобильный, — заявил Андрей Колесников.
По словам Андрея Колесникова, благодаря проведенное работе количество пользователей мобильного банка уже выросло в 2 раза. Банк максимально сократил для клиентов необходимость обращения в отделения, даже наоборот — подключиться к мобильному банку теперь в отделении нельзя, это возможно сделать, только введя номер карты и мобильного телефона в приложении.
Конечно, при этом не обошлось и без «корнеров», как назвал Андрей Колесников острые углы. Иногда вдруг оценка в магазинах приложений падала до полутора звезд, и с этим приходилось быстро что-то делать.
Алёна Бочарова, директор по розничным продуктам Альфа-Банка, рассказала, что «Альфа-Лаборатория» теперь стала частью банка, а люди, которые были в ней ответственными за направления, возглавят эти направления в банке (как Андрей Колесников, например, стал руководителем по развитию продуктов банка). Потому что раньше банк и Alfalab были двумя разными структурами, с двумя зонами ответственности, двумя P&L и двумя руководителями, что создавало трудности. «У нас всегда была проблема: „Лаба“ думала, что банк ей что-то должен, банк думал, что „Лаба“ ему что-то должна», — говорит Алёна Бочарова. Теперь же банк может вообще уйти от парадигмы «заказчик-исполнитель», чтобы все работали как партнеры, как это было в «Лабе».
По мнению Алёны Бочаровой, сейчас делать оторванные от бизнеса инновационные лаборатории бессмысленно. «Я хотела сказать, что все, кто делает сейчас лабы — это большая ошибка. Потому что я считаю, что лаба в Альфа-Банке, созданная 4 года назад, сегодня это успех именно потому, что прошло 4 года. А все, кто делает сейчас лабы, — в смысле, цифровые какие-то отдельные истории, их отделяет и так далее — это большая ошибка, поэтому если в зале кто-то хочет работать в очень передовой истории, приходите, пожалуйста, в Альфа-Банк, не будьте там, где совершаются ошибки», — призвала она.
Источник: FutureBanking