Рекомендации
и благодарности

...приятно удивила гибкость и оперативность...

..высококлассная команда, которую можно смело рекомендовать...

...умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы...

...хорошее понимание особенностей исследуемого рынка...

...профессионалы, способные найти наиболее эффективное решение...

...a high degree of responsiveness and attention to customer needs...

...только положительные впечатления...

...высокопрофессиональные эксперты, в полной мере владеющие современными инструментами сбора маркетинговой информации...

Главная / Новости банков / Альфа-Банк выпустил протезы рук с функцией бесконтактной оплаты

Альфа-Банк выпустил протезы рук с функцией бесконтактной оплаты

Альфа-Банк, компания «Моторика» и Mastercard представили первые в мире протезы со встроенной функцией бесконтактной оплаты.
Альфа-Банк, компания «Моторика» и Mastercard представили первые в мире биоэлектрические протезы рук со встроенной функцией бесконтактной оплаты. Так, люди с ограниченными возможностями, теперь не будут испытывать сложности при оплате товаров и услуг — необходимо будет просто прикоснуться протезом к терминалу оплаты и платеж будет выполнен. Банк предлагает клиентам выпустить карту бесконтактной оплаты для установки в специальном креплении на протезе.
Как это работает:
В протез «Страдивари» от компании Моторика добавлена возможность размещения карты (минитаг)
Минитаг приобретается в Альфа-Банке, как обычная банковская карта
Минитаг вставляется в протез (в протезе имеется технологическое отверстие для размещения карты)
При оплате к терминалу оплаты протез нужно поднести на близкое расстояние
Подтвердить оплату ПИН-кодом, если сумма больше 1000 руб.
Основная причина, почему банк сделал возможным такой функционал — в том, что людям с протезами очень сложно совершать покупки привычным способом, т. е. достать купюры или банковскую карту из кошелька или кармана, и уж тем более взять сдачу у продавца, особенно монетами. У людей с ограниченными возможностями такая потребность есть, а для банка очень важно максимально упростить процесс взаимодействия клиентов с деньгами.
Константин, клиент компании «Моторика», делится своими впечатлениями: «С протезами я живу 2 года и, пожалуй, самое трудное в моей жизни — принять себя. И еще тяжело поднимать монеты с ровной поверхности. Самое неприятное начинается, когда нужно поднять монету с плоской поверхности. Протезы не позволяют поднимать настолько маленькие предметы, у них нет ногтей, чтобы подцеплять их. Приходится довольно долго возиться. Мне помогает такая техника: одной рукой нужно нажимать на край монеты, чтобы приподнялся другой край и монетку можно было схватить. Из-за этого, чтобы забрать сдачу в магазине, мне приходится долго копаться под прицелом удивленных взглядов продавцов и зевак. Поэтому я привык расплачиваться картой, а если такой возможности нет — принципиально не забираю сдачу. В общем, я всячески поддерживаю отказ от физических денег и выступаю за безналичную оплату».
По материалам Альфа-Банка